Часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Да, оформленный Вами заказ может быть доставлен почтой, специализированной почтовой службой или транспортной компанией в любую точку земного шара.

После того, как мы получим и обработаем заказ, к Вам на электронную почту поступит письмо с прикрепленным файлом договора. В случае согласия с условиями договора и сроков поставки по нему, необходимо произвести оплату в сроки, в сумме и согласно его условий.

Перечисление денежных средств производится на расчетный счет нашей организации по реквизитам, указанным в договоре, дополнительном соглашении к нему или ином приложении к договору, являющимися неотъемлемой его частью.

По желанию заказчика, валютой выставляемого договора могут быть:

  • доллары США (USD)
  • евро (EUR)
  • российский рубль (RUB)
  • польский злотый (PLN)
  • белорусский рубль (BYN)

Наш договор имеет стандартную форму и при поступлении каждого заказа мы изменяем в нем только информацию о заказчике и перечне вещей, которые необходимо изготовить. Иногда, из-за отсутствия должного опыта банковских служащих в оформлении переводов за рубеж (или по техническим причинам), у клиентов возникают с этим трудности…

Для решения данной проблемы советуем — обратится к старшему смены операционистов или зайти в другой банк. Как показывает статистика в 99% случаев банки перечисляют платежи без проблем.

Если все же у Вас ничего не получается – не отчаивайтесь, мы постараемся Вам помочь.

Доставка заказа осуществляется почтой, специализированной почтовой службой или транспортной компанией, на указанный Вами адрес при оформлении заказа.

Стоимость почтовой доставки зависит от веса заказа и рассчитывается по тарифам «БЕЛПОЧТЫ». Подробная информация находится здесь: belpost.by-доставка-по-миру-и-беларуси

Стоимость услуг специализированных почтовых служб, транспортных компаний находится на сайтах самих компаний или их представителей в регионах.

Возможность использования нами услуг этих компаний и их стоимость может быть запрошена Вами через форму обратной связи, которая появится при нажатии на кнопку «Задать вопрос» внизу этой страницы

Заказы шьются в порядке очереди. Срок изготовления заказа, на текущий момент, 60 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчетный счет компании. Если заказанные Вами изделия имеются на нашем складе, то отправка Вашего заказа будет осуществлена в максимально сжатые сроки.

Да, вы можете вернуть нам купленные изделия и уплаченные денежные средства при соблюдении определенных условий. Правила возврата указаны на странице «Политика Возврата»

Проверить состояние своего заказа можно спустя 5-10 рабочих дней после его поступления на наш сайт. Это связано с несколькими этапами прохождения Вашего заказа:

  • согласование с Вами деталей заказа и оплаты
  • согласование размещения и сроков изготовления с производственным отделом
  • ввод заказа в систему рабочего процесса

После прохождения этих этапов Ваш заказ появится в списке «Отслеживание заказов»:

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, задайте его нам, нажав на кнопку «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» и заполните форму. Мы постараемся Вам ответить в кратчайшие сроки.

ОТПРАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Режим работы:

У Вас возникли вопросы или появились предложения? Отправьте нам сообщение и мы скоро с Вами свяжемся.