Уважаемый Клиент!

Спасибо, что находитесь у нас на сайте. Мы хотим, чтобы Вам было удобно пользоваться нашим сайтом и в том числе, чтобы Вы получали от нас своевременные сообщения. К сожалению некоторые наши письма, на текущий момент, попадают в спам. Поэтому, если Вы ожидаете от нас письма и не видите его – проверьте папку “Спам” Вашего почтового ящика. Наверняка оно там. Если Вы все-таки не получили ожидаемого письма, свяжитесь с нами через форму обратной связи, которая находится внизу страниц нашего сайта или в разделе О компании.

Чтобы своевременно видеть наши письма во входящих сообщениях своей почты, Мы рекомендуем Вам настроить фильтр в вашем почтовом сервисе. Мы можем рассмотреть это на примере настройки почтового сервиса Gmail
1. Заходим в свой почтовый аккаунт Gmail
2. Нажимаем на ⚙ шестеренку в правом верхнем углу и выбираем пункт настройка
3. Выбираем пункт “Фильтр и заблокированные адреса”
4. Выбираем пункт “Создать новый фильтр”
5. В пункте “От” пишем @schusters.ru
6. Нажимаем “Создать фильтр”
7. В открывшемся окне Мы рекомендуем поставить галочку на пункте “Пометить”, тогда входящие сообщения от нас будут помечены цветной звездочкой. Также можно отметить пункт “Применить ярлык” и выберите ярлык из имеющихся или создайте новый, например, “Шустер” или “Schusters” или другой, удобный для Вас.
8. Обязательно отметьте пункт “Никогда не отправлять в спам”
9. Нажимаем кнопку “Создать фильтр”

Все! Теперь письма с любых адресов @schusters.ru будут Вам видны и Вы будете своевременно информированы о своих заказах.

Отслеживание заказов

Мы не проставляем статусы Ваших заказов на сайте ввиду трудоемкости этого процесса и нашли для Вашего оперативного информирования, как нам кажется, достаточно хорошую замену.
Мы будем выкладывать и обновлять два-три раза в неделю состояние Ваших заказов за последние несколько месяцев. Воспользовавшись предоставленными данными, Вы сможете наблюдать процесс готовности своего заказа от 0 до 100% и дальнейшее его продвижение по статусам до момента отправки с публикацией трек-кода.
Для того чтобы узнать состояние своих текущих заказов Вам необходимо:

  • Перейти во вкладку "Готовность и Статус заказа" и ознакомиться, что означает каждый статус
  • Перейти во вкладку "Поиск заказов" и найти свой заказ по его номеру, воспользовавшись встроенным в таблицу поиском
wdt_ID Type-Date Type-Status Description
1 Дата #1 Это дата предварительной готовности Вашего заказа с учетом очереди в производстве, отбора со склада. По ней Вы можете ориентироваться, когда мы планируем его изготовить, проверить, собрать и упаковать для отправки.
2 Дата #1 нет отбора Это статус заказа, означающий, что заказ принят в производство, но со склада собрать по Вашему заказу ничего не удалось и все товары будут изготовливаться согласно очереди в производстве.
3 Дата #1 0,01-99,99% Показывает степень готовности Вашего заказа от 0 до 100 %. Учитывайте, что есть тонкости отображения процентов, в зависимости от состава заказа. Проценты считаются в зависимости от количества готовых товаров в заказе, а не их объёма или стоимости.
4 - - Так, например, если вы заказали 10 единиц товаров, из которых 9 пуговиц, отобранных со склада и один китель, который надо пошить, то степень готовности будет 90 %, а китель составит 10 % неготовых изделий.
5 Дата #1 100 % Это означает, что все товары Вашего заказа изготовлены и собраны. Дальнейшие отслеживание состояния заказа производится с помощью дополнительной строки имеющей Дату, Номер Вашего заказа и один из текстовых статусов.
6 Дата #2 Это дата когда был установлен тот или иной статус. Она может меняться в зависимости от сроков прохождения каждого из этапов от изготовления до отправки или получения Клиентом в офисе.
7 Дата #2 Ждёт ДоЗаказ Означает, что данный заказ готов, но будет отправляться с другими Вашими заказами, когда они будут изготовлены. Как правило, это Ваше распоряжение, которое менеджер указал при оформлении заказов. Часто имеет знак ~, например, 11122~ k 11220.
8 Дата #2 Собран на Упаковку Означает, что все товары по Вашему заказу собраны и их ожидает проверка по количеству и соответствию Вашему заказу в течение одного-двух рабочих дней.
9 - - Если не возникнет вопросов и будет получено разрешение на следующий шаг, то он получит статус: "Упакован", иначе заказ продолжит находиться со статусом "Собран на упаковку" до устранения недочетов.
10 Дата #2 Упакован Означает, что Ваш заказ прошел все этапы и находится упакованным на складе и готовится к отправке в транспортную или почтовую компанию в ближайшее время. Это может занять несколько рабочих дней.
11 Дата #2 Отправлен Клиенту Означает, что Ваш заказ был успешно отправлен и Вам необходимо ожидать поступления посылки для Вас в почтовом отделении, пункте выдачи или иных, предначенных для получения таких посылок, местах.
12 - - Движения посылки Вы сможете отслеживать используя трек-номер Вашего заказа в удобном для Вас приложении или сайте для отслеживания отправлений или перейти по нашей трек-ссылке.
13 Дата #2 Получен Клиентом Означает, что заказ был получен Вами лично или передан Вашему представителю в офисе компании.
14 Трек код Присваивается почтовой службой или транспортной компанией при отправлении Вашего заказа.
15 Трек ссылка Вы можете отследить движение посылки с Вашим заказом перейдя по указанной ссылке. Если Вы не видите никаких движений посылки, попробуйте использовать трек-номер в других сервисах для отслеживания посылок.

Воспользуйтесь полем «Поиск» чтобы найти свои заказы

реестр заказов (order list) с 26-02-2024 по 21-06-2024

wdt_ID wdt_created_by wdt_created_at wdt_last_edited_by wdt_last_edited_at order-number shipment-date status tracking-code tracking-link
112291 BochDm 21 Jun 2024 14:53 BochDm 21 Jun 2024 14:53 47004 26 Feb 2024 Отправлен Клиенту RR778215238BY
112292 BochDm 21 Jun 2024 14:53 BochDm 21 Jun 2024 14:53 46917 26 Feb 2024 Отправлен Клиенту 1525323874
112293 BochDm 21 Jun 2024 14:53 BochDm 21 Jun 2024 14:53 23/02 26 Feb 2024 100 %
112294 BochDm 21 Jun 2024 14:53 BochDm 21 Jun 2024 14:53 23/02 26 Feb 2024 Получен Клиентом
112295 BochDm 21 Jun 2024 14:53 BochDm 21 Jun 2024 14:53 23/02 26 Feb 2024 100 %

Ссылка для установки нового пароля будет отправлена ​​на ваш адрес электронной почты.

Ваши личные данные будут использоваться для упрощения вашей работы с сайтом, управления доступом к вашей учётной записи и для других целей, описанных в нашей политика конфиденциальности.

  • Нужна ли регистрация на сайте для оформления заказа? - Нет. Подробнее здесь
  • Вы решили зарегистрироваться - есть правила предъявляемые для email новых пользователей. Подробнее здесь
  • В случае возникновения вопросов напишите нам через форму обратной связи внизу главной страницы сайта
Вход