Погоны работника железнодорожного транспорта в звании — техник 1-го ранга. M3-384-Z

$ 12.0 за пару

Погоны железнодорожников рядового и младшего начсостава, с 1943 по 1954 г.г., согласно приказу НКПС № 711/и от 13 сентября 1943 г.,по внешнему виду напоминали эполеты. Сами же работники железной дороги прозвали их «балалайки» из-за внешнего сходства с этим музыкальным инструментом.

Погоны работника железнодорожного транспорта в звании — техник 2-го ранга. M3-383-Z

$ 12.0 за пару

Погоны железнодорожников рядового и младшего начсостава, с 1943 по 1954 г.г., согласно приказу НКПС № 711/и от 13 сентября 1943 г.,по внешнему виду напоминали эполеты. Сами же работники железной дороги прозвали их «балалайки» из-за внешнего сходства с этим музыкальным инструментом.

Погоны работника железнодорожного транспорта в звании — техник 3-го ранга. M3-382-Z

$ 12.0 за пару

Погоны железнодорожников рядового и младшего начсостава, с 1943 по 1954 г.г., согласно приказу НКПС № 711/и от 13 сентября 1943 г.,по внешнему виду напоминали эполеты. Сами же работники железной дороги прозвали их «балалайки» из-за внешнего сходства с этим музыкальным инструментом.

Погоны работника железнодорожного транспорта в звании — старший бригадный. M3-381-Z

$ 12.0 за пару

Погоны железнодорожников рядового и младшего начсостава, с 1943 по 1954 г.г., согласно приказу НКПС № 711/и от 13 сентября 1943 г.,по внешнему виду напоминали эполеты. Сами же работники железной дороги прозвали их «балалайки» из-за внешнего сходства с этим музыкальным инструментом.

Погоны работника железнодорожного транспорта в звании — бригадный. M3-380-Z

$ 12.0 за пару

Погоны железнодорожников рядового и младшего начсостава, с 1943 по 1954 г.г., согласно приказу НКПС № 711/и от 13 сентября 1943 г.,по внешнему виду напоминали эполеты. Сами же работники железной дороги прозвали их «балалайки» из-за внешнего сходства с этим музыкальным инструментом.

Погоны рядового работника железнодорожного транспорта M3-379-Z

$ 10.0 за пару

Погоны железнодорожников рядового и младшего начсостава, с 1943 по 1954 г.г., согласно приказу НКПС № 711/и от 13 сентября 1943 г.,по внешнему виду напоминали эполеты. Сами же работники железной дороги прозвали их «балалайки» из-за внешнего сходства с этим музыкальным инструментом.